17:29 20 Июля 2018 г
Array
(
    [0] => Array
        (
            [TEXT] => Новости
            [LINK] => /sdb/section2/
            [SELECTED] => 
            [PERMISSION] => R
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                )

            [ITEM_TYPE] => D
            [ITEM_INDEX] => 0
            [PARAMS] => Array
                (
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 1
            [IS_PARENT] => 
        )

    [1] => Array
        (
            [TEXT] => Экология
            [LINK] => /ekologiya/
            [SELECTED] => 
            [PERMISSION] => R
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                )

            [ITEM_TYPE] => D
            [ITEM_INDEX] => 1
            [PARAMS] => Array
                (
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 1
            [IS_PARENT] => 
        )

    [2] => Array
        (
            [TEXT] => Цены на АЗС
            [LINK] => http://azs.au92.ru/users/sign_in
            [SELECTED] => 
            [PERMISSION] => Z
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                )

            [ITEM_TYPE] => P
            [ITEM_INDEX] => 2
            [PARAMS] => Array
                (
                    [target] => _blank
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 1
            [IS_PARENT] => 
        )

    [3] => Array
        (
            [TEXT] => Рубрикатор
            [LINK] => /categories/
            [SELECTED] => 
            [PERMISSION] => R
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                )

            [ITEM_TYPE] => D
            [ITEM_INDEX] => 3
            [PARAMS] => Array
                (
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 1
            [IS_PARENT] => 
        )

    [4] => Array
        (
            [TEXT] => О нас
            [LINK] => /about/
            [SELECTED] => 
            [PERMISSION] => R
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                )

            [ITEM_TYPE] => D
            [ITEM_INDEX] => 4
            [PARAMS] => Array
                (
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 1
            [IS_PARENT] => 
        )

)
ФАР пригласила критиков исследования о недоливе топлива на рейды по АЗС
  • 10:01
  • 12.07.2018
  • Рынок топлива
  • /
  • ФАР пригласила критиков исследования о недоливе топлива на рейды по АЗС
  • /
  • РИА "Новости"

МОСКВА, 11 июл — РИА Новости. Руководитель Федерации автовладельцев России (ФАР) Сергей Канаев пригласил критиков исследования организации о массовом недоливе топлива на российских АЗС принять участие в мониторинге.

По данным исследования ФАР, около 76% АЗС в стране обманывают автомобилистов. Согласно исследованию, в среднем сети АЗС недоливают около 5% оплаченного бензина. Максимальный недолив был обнаружен на заправках федеральных и региональных сетей — 19%. Мониторинг недолива бензина сортов Аи-92 и Аи-95 проводился на 34 АЗС в 13 регионах. Названия этих АЗС не приводились.

В ходе пресс-конференции, посвящённой данной проблеме, глава аналитического центра Независимого топливного союза Григорий Баженов и глава Центра социологических исследований "Дискурс" Роман Кузнецов заявили, что исследование ФАР некорректно, поскольку допускает большую погрешность, а итоговая выборка слишком мала, чтобы быть репрезентативной.

"Давайте проведём экспериментальные исследования, вы вместе с нами поедете, все посмотрите, как мы вычисляем. Это будет правильно", — заявил Канаев.

Он добавил, что все полученные организацией в ходе мониторинга данные были переданы в надзорные органы, в том числе в Росстандарт. Канаев также выступил за внедрение в России внеплановых проверок на АЗС.

"Не нужно тратить бюджетные деньги, миллиарды рублей, чтобы проводить их раз в три года. Это абсолютно неэффективно. Переход к добровольной сертификации АЗС с одной стороны, а с другой — риск-ориентированные проверки, позволили бы серьезно улучшить ситуацию и с качеством, и с количеством топлива", — сказал глава ФАР.

Баженов в свою очередь отметил, что в настоящее время не существует сертифицированной методики, которая бы позволила с точностью определить масштаб недолива на российских заправках.

"Для того чтобы у нас были полноценные релевантные результаты, должна соблюдаться методика, при этом она должна доходить вплоть до таких тонкостей, как когда заправляется автомобиль, заправлялись ли до этого через этот шланг или нет, в какое время. Все эти нюансы должны быть учтены", — отметил он.

Баженов добавил, что в настоящее время такая методика разрабатывается Независимым топливным союзом.

РИА Новости https://ria.ru/avto/20180711/1524383538.html
версия для печати
0 0

Возврат к списку



Чтобы добавить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться (авторизоваться)
Новости по теме:


Автопозитив